Выборгский порт в суверенной Финляндии 1918–1939 гг.

Выборг, оставшийся в составе суверенной Финлян­дии, продолжал путь эконо­мического развития по принципам капитализма. В 1930 году в Южный порт прокладывается новая же­лезнодорожная линия, кото­рая должна была повысить его производительность. Прежняя, проходившая по кварталам средневекового города, не удовлетворяла потребностям порта и мешала улич­ному движению. В кон.20-х-нач.30-х гг. город взял на себя обя­занность строить ежегодно 100 метров причальных линии. Но в связи с финансовыми затруднениями в 1930 году удалось пост­роить только 60 метров. Городское управление Выборга в 1931 г. приняло решение о значительном расширении Южного пор­та а в 1934 г работы по продлению причалов были продолже­ны В период 1934-1940 и 1942-1944 годы бессменным началь­ником Выборгского порта был инженер Рейно Ворнамен.

Категория: